Вакцинация животных - прививки домашним животным в Минске

• Среда

Операции любой сложности

Современная операционная с аппаратом искусственной вентиляции легких, газовым наркозом, полным контролем пацианта

Все в одном месте: от диагностики до лечения

Высококвалифицированные специалисты

Прием вне очереди экстренных пациентов

Услуги и цены

Вакцинация - это комплекс мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний собак и кошек, основанный на введении в организм ослабленного/убитого возбудителя заболевания. Результатом вакцинации является выработка у животного активного иммунитета и, как следствие, невосприимчивость пациента к той или иной инфекции.

В нашей клинике мы проводим вакцинацию домашних животных (собак, кошек, хорьков и кроликов) от специфичных для данных видов инфекций, а также от бешенства. Вакцинация животных проводится комплексными импортными вакцинами ведущих мировых производителей.

Зачем нужна вакцинация животных?

Вакцинация является эффективным методом предотвращения распространения вирусных инфекций между животными, но и заражения человека от собак и кошек (зооантропонозами).

Каждое животное должно быть ежегодно провакцинировано как минимум вакциной от бешенства, т.к. бешенство является зооантропанозом, при этом, течение данного заболевания характеризуется продолжительным латентным периодом (период скрытого течения, без клинических признаков), а прижизненная диагностика крайне затруднительна. На момент проявления клинических признаков животное или человек обречены на мучительную гибель, т.к. лечение в таком случае уже абсолютно бесполезно.

Вакцинация от всех остальных заболеваний законодательно не обязательна, если животное не выезжает за пределы государства или не принимает участие в массовых мероприятиях с большим скоплением животных (на выставки и соревнования животные без комплексной вакцинации вообще не допускаются). Вакцинируя животное только от бешенства, человек заботится о своей безопасности, комплексная видоспецифичная вакцинация – забота о здоровье любимого питомца.

Всех животных, независимо от вида, породы и размера, прививают полной дозой вакцины. Вакцинировать можно только клинически здоровых животных, свободных от внешних и внутренних паразитов (дегельминтизированных и обработанных от блох и клещей). Хронические заболевания в компенсированной стадии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ противопоказаниями к вакцинации.

Особенности проведения вакцинации животных

Первая плановая вакцинация щенков и котят проводится в 2 месяца, ее осуществляют поливалентной вакциной без бешенства.

Котят прививают комплексно от панлейкопении, кальцивируса и ринотрахеита. Возможна дополнительная вакцинация от хламидийной инфекции кошек. После первой вакцинации в 1,5-2 месяца производится комплексная ревакцинация (можно сразу с бешенством) через 3-4 недели (в 3 месяца). Далее животное подвергается вакцинации через 12 месяцев (в возрасте 1 год – 1 год 3 мес.), после чего пожизненно проводят ежегодную ревакцинацию всех видоспецифичных инфекций + бешенство.

Щенков вакцинируют от лептоспироза, чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа начиная с 1,5-2 месячного возраста. Ревакцинацию следует проводить через 3-4 недели после первой прививки (в 3 месяца, можно сразу с бешенством). Далее животное вакцинируют через 12 месяцев (в возрасте 1 год – 1 год 3 мес), после чего пожизненно проводят ежегодную ревакцинацию всех видоспецифичных инфекций + бешенство.

Аналогичную схему и наименование вакцин (как для собак) используют для вакцинации домашних хорьков.

Кроликов прививают от миксоматоза и ВГБК (вирусная геморрагическая болезнь кроликов) первично в возрасте 5 недель, ревакцинацию проводят один раз в год.

Если животное впервые вакцинируется в возрасте старше 6 месяцев, то ревакцинация проводится через 3-4 недели, далее ежегодно. Взрослому животному можно вводить одновременно вакцину от видоспецифичных инфекций+бешенство.

После введения вакцины иммунитет выработается не ранее чем через 10-14 суток. В этот период необходимо тщательно следить, чтобы животные не переохлаждались, не рекомендуется долго гулять с ними на улице, мыть любимцев.

Вакцинацию животных (особенно первую) должен проводить ветеринарный врач, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилаксии. Поэтому для профилактики и защиты от этих последствий предварительно перед прививкой применяют какой-нибудь из противогистаминных препаратов (димедрол, супрастин, тавегил, лоратадин).

Запись на вакцинацию осуществляется по телефонам +375 (29) 685-37-01 +375 (17) 235-05-81, или в удобной форме онлайн-записи.

Статьи 08.06.2021 Дисплазия локтевых суставов Статьи 08.06.2021 Руководство по реабилитации питомца после операции на суставах Статьи 06.06.2021 Пульс у собаки. Что он нам может рассказать о состоянии питомца, как измерить и что делать с этой информацией Статьи 08.05.2021 Заболевания почек у собак Статьи 08.05.2021 Бартонеллез кошек (кошачьи царапины) Статьи 08.05.2021 Прыщи у животных. Что делать? Статьи 07.05.2021 Острая почечная недостаточность у кошек Статьи 07.05.2021 Рождение щенка Статьи 19.04.2021 Все об оценке репродуктивного потенциала кобеля Статьи 19.04.2021 Послеоперационный уход за питомцем Статьи 19.04.2021 Болезни породы йоркширский терьер Статьи 07.04.2021 Инфаркты у собак Статьи 06.04.2021 Вирусный перитонит кошек Статьи 31.03.2021 Дородовая и послеродовая эклампсия Статьи 31.03.2021 Эпилепсия Статьи 25.03.2021 Ложная беременность у кошки Статьи 25.03.2021 Нарушение проходимости кишечника у собак и кошек Статьи 15.03.2021 Хронический насморк и храп у кошек. Возможный назофарингеальный стеноз Статьи 04.03.2021 Дисплазия локтевых суставов у животных Статьи 04.03.2021 13 рекомендаций владельцу животного