Звоните по номеру
ЭКСТРЕННЫХ пациентов мы принимаем ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Пациенты требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели, обслуживают без очереди при наличии ветеринарного врача, не занятого другим пациентом на основании пункта 2.2.1 Правил оказания ветеринарных услуг, утвержденных в Ветеринарном центре «ООО Сас Энимал Сервис»
Заказчиками платных ветеринарных услуг, оказываемых ООО «Сас Энимал Сервис» являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Оказание платных ветеринарных услуг производится Исполнителем на платной основе по ценам, указанным в прейскуранте, размещенном на стойке администратора и на сайте в Интернете по адресу: vetsas.by Исполнитель имеет право изменять прейскурант.
С целью удобства и рационального использования времени Заказчиков и сотрудников Исполнителя прием Пациентов осуществляется по предварительной записи. В случае неосуществления Заказчиком предварительной записи для оказания платных ветеринарных услуг Пациентам, врачебный прием осуществляется в порядке общей очереди.
Вне очереди осуществляется прием и оказание ветеринарных услуг Пациентам, требующим оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния Пациента и необходимость экстренной помощи, порядок ее очередности определяет ветеринарный врач.
В случае незначительного опоздания Заказчика на прием к врачу (не более 10 мин) по предварительной записи, он должен предупредить администратора или врача об опоздании любым возможным способом. В случае опоздания Заказчика с Пациентом на прием к врачу к назначенному времени по предварительной записи на 10 минут и более, администратор приглашает на прием к врачу очередного по предварительной записи или по общей очереди Заказчика.
Персонал Исполнителя имеет право отказать в обслуживании:
Заказчики должны обеспечить безопасность присутствующих в клинике посетителей и персонала и предотвратить любые контакты между животными: собаки должны быть в намордниках и на поводках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
При выявлении у животного противопоказаний к проведению лечебно -диагностических мероприятий Исполнитель имеет право отказать Заказчику в проведении этих лечебно-диагностических мероприятий животному.
Отказать в проведении лечебно-диагностических мероприятий в случае отсутствия у Исполнителя необходимых ресурсов, включая диагностическое, либо иное необходимое медицинское оборудование, медикаменты, а также персонал, обладающий необходимой для проведения соответствующих лечебно-диагностических мероприятий квалификацией. При этом в случае, если после уведомления об отсутствии соответствующих ресурсов у Исполнителя Заказчик будет настаивать на проведении каких-либо отдельных лечебно-диагностических мероприятий, для проведения которых у Исполнителя имеются ресурсы, риск наступления неблагоприятных последствий лежит на Заказчике, который не вправе по факту наступления неблагоприятных последствий, явившихся следствием действий Заказчика, предъявлять претензии Исполнителю.
Оплата за оказанные услуги производится:
Возможен расчет с помощью кредитной карты "Халва" МТБанк, а также через систему “Расчёт” и банковской картой онлайн через систему интернет платежей WebPay.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375296853701 +375172350581 или e-mail sas.vetdoc@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Образец документа, подтверждающего оплату:
Возврат денежных средств возможен при подаче письменного "Заявление о возврате денежных средств за некачественно предоставленную услугу". Заявление рассматривается руководством в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае удовлетворения заявления денежные средства возвращаются на банковскую платежную карточку либо из кассы предприятия в течение 7 (семи) календарных дней со дня удовлетворения заявления. Сумма возврата будет равняться сумме уплаченных денежных средств.
Необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств за некачественно предоставленную услугу» и передать через администраторов руководству.
В случае выплаты денежных средств из кассы предприятия необходимо иметь при себе паспорт.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу sas.glbuh@gmail.com либо передать через администраторов руководству.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.