Отзывы о ветеринарной клинике в Минске Sas Animal Service

Контакты

Режим работы

  • Без выходных

    С 9:00 до 21:00

  • Среда

    С 11:00 до 21:00

Отзывы

Решение проблемы:

Комментарий:

к нашей проблеме отнеслись РАВНОДУШНО

ИНГА , ФЕДОР 05.06.2021

Добрый день, Инга. К сожалению, не владею подробностями Вашего обращения, т.к. не указана Ваша фамилия. Хотелось бы узнать подробности, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь на понимание. С уважением, директор Сергей Сас

05.06.2021

Решение проблемы:

Комментарий:

Хочу выразить огромную благодарность врачу Владимиру Михайловичу Савельеву, анестезиологу Александру Одинцову и всему персоналу клиники! Вы профессионалы! Врач Владимир Савельев провел сложную операцию возрастной собаке (13 л), Внимательное и доброжелательное отношение к клиентам вызывает уверенность, что все будет в порядке. Спасибо вам и успехов в вашей деятельности!

Франскевич София , Ферджи 03.06.2021

София, спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что вселили в Вас уверенность и спокойствие.

03.06.2021

Решение проблемы:

Комментарий:

Хотим выразить огромную благодарность коллективу ветеринарного центра SAS Animal Service за спасение нашего любимого котика Рыжика!!! Особое спасибо врачу Владимиру Савельеву и его команде за мастерски проведенную операцию, приятное комфортное общение, и, наконец, положительный результат. К сожалению, мы обратились за помощью достаточно поздно, и врачам пришлось ампутировать нашему питомцу лапку. Мы рады, что прислушались к рекомендациям Владимира, и теперь наш любимец идет на поправку, возвращаясь к привычной жизни! Отдельная благодарность ветеринарным фельдшерам Мирославе Зинковской и Екатерине Терешковой за неизменно внимательное, душевное отношение к четвероногому пациенту и его хозяевам, что особенно важно, когда твой питомец имеет серьезное заболевание! Кот Рыжик и его хозяева рекомендуют клинику всем тем, кто хочет лучшего для своих любимых животных!!! Вы возвращаете питомцам здоровье, а их хозяевам – счастье!

Ольга , Рыжик 01.06.2021

Ольга, спасибо за отличные новости и такую высокую оценку нашей команды! Очень приятно получать такую обратную связь: значит мы на верном пути профессионального развития. Спасибо!

01.06.2021

Решение проблемы:

Комментарий:

Уважаемое руководство! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 18.05.2021 записались на осмотр собачки Рони, в связи с тяжелым состоянием. Врач сказал, что необходимо делать операцию, но лучше делать через неделю, чтобы избежать последствий ложной беременности. В этот же день мы записались на последующий прием на 25.05.2021. При этом во время записи мы проговорили, что нам скорее всего будут делать операцию. На просьбу дать документ о записи, чтобы мы не перепутали, когда прием, девушка сказала, что придет СМС сообщение. СМС сообщение не пришло. Моя родственница 25.05.2021 в 9 утра позвонила в клинику и уточнила, все ли в силе, так как мы иногородние и ехали из далека (100 км от Минска). Запись подтвердили. Однако, когда мы приехали, нам отказали в проведении намеченной операции, объяснив, что мы неправильно записались. Не смотря на наши объяснения, что мы приехали из далека, в необходимой операции отказали. Просто провели повторный осмотр, УЗИ, анализы. По сути все тоже, что и прошлый раз. Нам пришлось записаться на следующий день, т.е. тратить время и средства на длительную дорогу повторно, не говоря уже о нервах и переживаниях. В дополнение ко всему 26. 05. 2021 администратор сказала, что мы вообще не были записаны на прием 25.05., но в этом случае не понятно, почему в итоге 25.05 нас повторно осмотрели. Выглядит так, что нас действительно вовремя не записали на операцию, а после звонка записали как получилось, т.е. обычный прием. Также, вместо того, чтобы попытаться сгладить ситуацию, извиниться за предоставленные неудобства, администратор, наоборот, обострила ситуацию, утверждая, что мы во всем виноваты, а если не довольны, то можем писать жалобу. Что мы и сделали, в ответ на ее утверждения. Считаем, что подобное поведение персонала крайне неуважительным, что из-за невнимательности и неорганизованности персонала получилась такая ситуация. Если мы должны были как-то особенно записаться на операцию, то нам должны были об этом сказать, написать направление и т.д. Мы первый раз посещали клинику. Естественно мы не знаем, как организована работа. Как минимум полагаем, что информация о назначениях и рекомендациях врачей должна быть у администраторов, оформляющих последующие приемы. Если нет, то врач, их ассистентам нужно четко ПРОПИСЫВАТЬ клиенту на какие процедуры и когда нужно в последствии записываться. В день приема, после консультации врача, вообще было не понятно, что делать дальше. Если бы я не попросила, нам даже не выписали бы рекомендации и назначение, что делать в течение недели. С уважением, Диана

Диана , Рони 26.05.2021

Уважаемая Диана, спасибо за оставленный отзыв. Но начнем все по порядку. 18.05.2021 года Вы обратились в наш ветцентр и Вашего питомца осматривали два врача. Диагнозы, которые были определены у Вашего животного, я не могу озвучивать - защита информации потребителя. Но Вы четко говорите, что Вашему питомцу врач озвучил необходимость проведения операции и при этом перенес ее на 7 дней из-за ложной беременности. При данной патологии усиливается активность молочных желез, что может ухудшить качество проведение самой операции, заживления швов. Ложная щенность у животных может протекать от 1 недели до 3 недель включительно. Вам сделаны назначения одним и вторым врачом и переданы на руки (подтверждение по программе). И в рекомендациях четко написано: «повторный осмотр и УЗИ брюшной полости через 7 дней или при ухудшении состояния».  Об операции через неделю речь не идет. СМС- сообщения рассылаются автоматически. Вероятность сбоя программы не исключается.  25.05.2021 года запись была проведена Вами на консультацию и врач, который осматривал Вашего питомца 18.05, мог только надеяться, что к 25.05 активность молочной железы уменьшится и позволит провести операцию. 25.05 Вам никто не отказывал в операции, но рекомендовали провести ее на следующий день. Если бы Вы озвучили 25 числа имеющиеся у Вас организационные проблемы, не исключено, что врач счел бы возможным провести операцию 25 числа. Но свои проблемы Вы озвучили 26-го, когда животное было уже прооперировано нашими специалистами и выведено из наркоза (подтверждение видеокамер за 25-26.05.2021 года). При этом все послеоперационные рекомендации Вам также были выданы на руки. Свои, внутриклинические организационные вопросы, мы стараемся решать всем коллективом. Также всем коллективом мы стараемся облегчить и помочь решить организационные вопросы владельцев, если они озвучены. В любом случае (даже если эти организационные вопросы владельцем не озвучены) мы исходим из позиции - помочь в первую очередь, животному при этом минимизировать риски потенциального нанесения вреда его здоровью и жизни.  Вред - это не ошибка. Это риски.  С таким же успехом можно обвинить врачей Вашего города в том, что они не укомплектовали свою ветеринарную клинику оборудованием, инструментами, расходными материалами, подготовленными специалистами для того, чтобы Вам не пришлось ездить за 100 км. Учитывая то, что Вы не приехали через 3-4 дня после операции для контроля состояния животного, как это было написано в рекомендациях, надеемся, что Ваш питомец здоров и восстанавливается после операции. В любом случае, настоятельно рекомендую Вам показать своего питомца, которого прооперировали наши врачи, иным ветеринарным специалистам для оценки его состояния и снятия швов. Приношу свои извинения за возникшее недопонимание. Надеюсь на понимание. Директор, Сергей Сас.

28.05.2021

Решение проблемы:

Комментарий:

У нас была просто жесть!!!! Мы приехали в этот центр по рекомендации и это спасло жизнь моей собаке!!! Приехали мы после рецидива. Собаке была выполнена неудачная операций в вет клинике на Филимонова по исправлению перекрута желудка, дело было ночью пришлось туда ехать(((( через два дня собаку снова раздуло, он был как мячик, это жесть!!! Мне случайно подсказали поехать в "Сас энимал сервис". Нас экстренно приняли! Никогда не забуду как вышел врач Алексей Золотарев, вставил иглу в бок Тайсону, чтобы спустить воздух, тем самым снять острое состояние и срочная реаперация!! Проводили они её вместе с хирургом Алексеем Клецко! Нам НЕРЕАЛЬНО ПОВЕЗЛО повстретить их, так как к этому моменту уже начался сильнейший воспалительный процесс и некроз!!!! После такого выживаемость крайне низкая(((((Пришлось удалить селезенку(( Но благодаря их усилиям и грамотно подобраному лечению мы выкарабкались и сегодня нам сняли швы!))))) Большое счастье в наше время встретить людей знающих своё место в жизни, умеющих применить свой талант и знания, тем самым спасая жизни друзей наших меньших))) Ещё раз хочу высказать респект и уважение Вам - Клецко Алексей и Золотарев Константин!!!!! Теперь только к Вам!

Алена , Тайсон 18.05.2021

Добрый день, Алена! Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашей историей. Очень рады, что Тайсону лучше. Приятно слышать, что Вы так отзываетесь о нашей команде. Это очень ценно для всех нас. Еще раз спасибо!

18.05.2021
Показать ещё