Ветеринар стоматолог для собак и кошек в Минске – цены на прием стоматолога хирурга для животных в ветклинике

• Каждая 2-я и 4-я среда

Прием ветеринара стоматолога

Вторичный прием стоматолога

Первичный прием стоматолога

Дополнительно

Всякий, кто хоть раз сталкивался со стоматологическими проблемами, знает, насколько сильной может быть зубная боль. Представьте, что то же самое может испытывать и ваш питомец, с той лишь разницей, что сказать об этом он не способен.

Лечением всего спектра заболеваний ротовой полости и зубов у животных занимается ветеринарный стоматолог. Компетенции этого специалиста лежат на стыке медицины, ветеринарной стоматологии и хирургии, он также умеет обращаться с диагностическим оборудованием для проведения рентгенологических и лабораторных исследований. Кроме того, поскольку многие стоматологические процедуры для животных проводятся с использованием анестетиков, ветеринарный стоматолог должен быть еще и анестезиологом.

Вот лишь неполный перечень процедур, которые выполняет специалист:

Как часто нужно посещать стоматолога?

У большинства собак и кошек признаки заболеваний ротовой полости появляются к трем годам. Для предупреждения проблем лучше начать показывать питомца стоматологу с 4-6 месяцев, когда происходит смена молочных зубов, и делать это раз в полгода. Даже если вы следите за гигиеной полости рта своего питомца в домашних условиях, профилактические осмотры и профессиональная чистка зубов все равно необходимы.

Собакам мелких пород и брахицефалам показаны более часты визиты к ветеринару стоматологу  из-за неглубоко расположенных корней зубов и связанных с этим проблем (например, скученности или деформации зубов). В группе риска у кошачьих находятся британцы и персы. Пожилые животные по понятным причинам испытывают больше проблем с зубами и деснами, чем молодые. В любом случае, по поводу частоты плановых посещений ветеринарного стоматолога для Вашей кошки или собаки, лучше всего проконсультироваться со своим ветеринарным врачом.

Одна из базовых процедур, которые следует регулярно проводить питомцу — удаление зубного налета и зубного камня. Налет со временем преобразуется в зубной камень, к поверхности которого легко прикрепляются микробы. Развивается воспаление десен, затем начинают страдать ткани, удерживающие зубы. Заболевания могут прогрессировать очень быстро и без явных клинических признаков. Отсутствие своевременного лечения может привести к выпадению или удалению зубов. Кроме того, болезни зубов и десен могут вызвать нарушения пищеварительной системы, почек и печени, органов дыхания и сердца.

Внеплановый визит к ветеринарному стоматологу может понадобиться при появлении сигналов, что в ротовой полости питомца не все благополучно. Например:

Само собой, нельзя откладывать посещение стоматолога при травмах зубов и челюстей.

Как проходит консультация ветеринарного стоматолога?

На приеме стоматолог задаст вопросы для сбора анамнеза, осмотрит ротовую полость питомца и даст консультацию по уходу за ней. При необходимости может быть рекомендована ультразвуковая чистка зубов или санация ротовой полости. Последнее — это комплекс мероприятий, направленных на лечение заболеваний зубов, десен, языка, слизистой, а также на профилактику их возникновения.

Санация предполагает удаление налета и зубного камня, чистку зубов специальной пастой и удаление тех зубов, которые уже не подлежат лечению. Запись «полость рта санирована» в карточке питомца означает, что все очаги инфекции выявлены и устранены и с зубами и деснами все в порядке. Вылечить зубы нужно перед проведением операций на глазах, ушах и носовых пазухах, а также перед имплантацией и протезированием зубов.

Часто по результатам осмотра возникает необходимость провести рентгенологическое исследование ротовой полости животного. Рентгеновский снимок поможет уточнить предварительный диагноз и оценить общее состояние ротовой полости питомца, позволит распознать проблемы, незаметные при визуальном осмотре — например, если очаг заболевания находится в так называемом зубодесневом кармане. Рентген выявит инфекционные поражения зубов и степень таких поражений, позволит дать оценку зубов, подлежащих удалению, и качества костной ткани.

Кроме того, по результатам обследования ветеринарный стоматолог может направить вашего питомца на плановую диагностику, куда входит общий и биохимический анализ крови, УЗИ сердца и брюшной полости, рентген грудной полости, а в некоторых случаях — и ПЦР-тест на вирусные инфекции.

Запишите на прием Вашего питомца (собаку или кошку) к ветеринару стоматологу-хирургу в Минске по доступным ценам - зубной врач для кошки или собаки в ветеринарной клинике "СасЭнималСервис".

Статьи 23.01.2023 Эпулис у собак Статьи 11.01.2023 Гипертиреоидизм и хроническая почечная недостаточность Статьи 06.01.2023 Ожирение у собак и кошек Статьи 27.12.2022 Кровь в моче у питомца Статьи 23.12.2022 Что такое синдром Кушинга? Статьи 20.12.2022 Гетерохромия Статьи 18.12.2022 Гипертиреоз кошек Статьи 15.12.2022 Все об артроскопии - диагностика и лечение суставов у собак Статьи 03.12.2022 Болезни глаз кроликов Статьи 30.11.2022 Почему кот чихает? Статьи 28.11.2022 Как правильно чистить уши собаке Статьи 25.11.2022 Черные точки (акне) у котов Статьи 23.11.2022 Аритмии у собак Статьи 21.11.2022 Все о холецистэктомии - удалении желчного пузыря Статьи 10.11.2022 Кастрация кролика - ответы вопросы Статьи 04.11.2022 Несахарный диабет собак Статьи 25.10.2022 Воспаление параанальной железы у собаки Статьи 23.10.2022 Коллапс трахеи у маленьких пород собак Статьи 19.10.2022 Признаки диабета у собак Статьи 16.10.2022 Как подготовить питомца к операции и наркозу