Порядок оказания услуг ветеринарной клиники Sas Animal Service

Режим работы

  • Без выходных

    С 9:00 до 21:00

  • Каждая среда

    С 11:00 до 21:00

  • Телефон аптеки

    +375 (29) 123-63-34

Порядок оказания услуг

Заказчиками платных ветеринарных услуг, оказываемых ООО «Сас Энимал Сервис» являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Оказание платных ветеринарных услуг производится Исполнителем на платной основе по ценам, указанным в прейскуранте, размещенном на стойке администратора и на сайте в Интернете по адресу: vetsas.by Исполнитель имеет право изменять прейскурант.

С целью удобства и рационального использования времени Заказчиков и сотрудников Исполнителя прием Пациентов осуществляется по предварительной записи. В случае неосуществления Заказчиком предварительной записи для оказания платных ветеринарных услуг Пациентам, врачебный прием осуществляется в порядке общей очереди.

Вне очереди осуществляется прием и оказание ветеринарных услуг Пациентам, требующим оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния Пациента и необходимость экстренной помощи, порядок ее очередности определяет ветеринарный врач.

В случае незначительного опоздания Заказчика на прием к врачу (не более 10 мин) по предварительной записи, он должен предупредить администратора или врача об опоздании любым возможным способом. В случае опоздания Заказчика с Пациентом на прием к врачу к назначенному времени по предварительной записи на 10 минут и более, администратор приглашает на прием к врачу очередного по предварительной записи или по общей очереди Заказчика.


Персонал Исполнителя имеет право отказать в обслуживании:


Заказчики должны обеспечить безопасность присутствующих в клинике посетителей и персонала и предотвратить любые контакты между животными: собаки должны быть в намордниках и на поводках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

При выявлении у животного противопоказаний к проведению лечебно -диагностических мероприятий Исполнитель имеет право отказать Заказчику в проведении этих лечебно-диагностических мероприятий животному.

Отказать в проведении лечебно-диагностических мероприятий в случае отсутствия у Исполнителя необходимых ресурсов, включая диагностическое, либо иное необходимое медицинское оборудование, медикаменты, а также персонал, обладающий необходимой для проведения соответствующих лечебно-диагностических мероприятий квалификацией. При этом в случае, если после уведомления об отсутствии соответствующих ресурсов у Исполнителя Заказчик будет настаивать на проведении каких-либо отдельных лечебно-диагностических мероприятий, для проведения которых у Исполнителя имеются ресурсы, риск наступления неблагоприятных последствий лежит на Заказчике, который не вправе по факту наступления неблагоприятных последствий, явившихся следствием действий Заказчика, предъявлять претензии Исполнителю.

Оплата услуг


Оплата за оказанные услуги производится:


Возможен расчет с помощью кредитной карты "Халва" МТБанк, а также через систему “Расчёт” и банковской картой онлайн через систему интернет платежей WebPay.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375296853701 +375172350581 или e-mail sas.vetdoc@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.


Образец документа, подтверждающего оплату:

Процедура возврата денежных средств

Возврат денежных средств возможен при подаче письменного "Заявление о возврате денежных средств за некачественно предоставленную услугу". Заявление рассматривается руководством в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае удовлетворения заявления денежные средства возвращаются на банковскую платежную карточку либо из кассы предприятия в течение 7 (семи) календарных дней со дня удовлетворения заявления. Сумма возврата будет равняться сумме уплаченных денежных средств.

Необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств за некачественно предоставленную услугу» и передать через администраторов руководству.

В случае выплаты денежных средств из кассы предприятия необходимо иметь при себе паспорт.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу sas.glbuh@gmail.com либо передать через администраторов руководству.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.