Вакцинация (прививки) собак и щенков

Наименование услуги Стоимость
Вакцинация DHPPI+L от 33 BYN
Вакцинация DHPPI+LR от 41 BYN

* Цены на сайте указаны для ознакомления, актуальную стоимость услуг уточняйте у администратора ветцентра

ВСЕ В ОДНОМ ЦЕНТРЕ: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Хотите не переживать, что собака подхватит инфекцию во время игры с другими животными и придется тратиться на лечение и антибиотики? Сделайте прививку и год не думайте о собачьих вирусах!

Предлагаем сделать прививку в ветеринарной клинике «Sas Animal Service». Врачи проконсультируют Вас и вакцинируют собаку, чтобы она:

• не заразилась бешенством и не заразила вас – болезнь передается через слюну, кровь;
  • контактировала с другими собаками во время прогулок, тренировок, соревнований без риска подхватить инфекцию;
  • прошла пограничный контроль на границе с Евросоюзом и другими зонами – многие прививки обязательны, чтобы Вас с любимцем пропустили в другую страну.

Как вакцинируют щенков и взрослых собак?

Наши ветеринары во время консультации расскажут про несколько важных вещей:

• вакцина вводится одной дозой с одинаковым объёмом вещества, независимо от породы, размера, возраста собаки, поэтому прививать можно щенка с 2 месяцев;
  • первая прививка в жизни питомца не формирует устойчивый иммунитет – необходима ревакцинация через 3-4 недели, которая дает иммунный ответ на год;
  • частота любой прививки для любого животного – 1 раз в год.

Вакцинация собак, прививки щенку

Какие прививки делают собакам в «Sas Animal Servis»?

Мы предлагаем следующие препараты со штаммами вируса:

• DHPPI+L – комплекс против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, аденовирусной инфекции, парагриппа и лептоспироза. Цена – 31.45 рубля;
  • DHPPI+LR – вакцина против чумы плотоядных, парвовирусного и аденовирусного энтерита, парагриппа, лептоспироза и бешенства. Стоимость за укол от 41.22 рубля;
  • Мультикан 8 – прививка против чумы, аденовирусной, парвовирусной и коронавирусной инфекций, лептоспироза и бешенства за 28.00 рубля.

Есть вопросы и нужна консультация ветеринара? Связывайтесь с нами по телефону, пишите в онлайн-чат с менеджером или заполняйте форму на обратный звонок – специалист проконсультирует по стоимости вакцинации и расскажет, как подготовить любимца к процедуре:

• провести дегельминтизацию и обработать от блох и клещей за 10-14 дней – внутренние и внешние паразиты ослабляют иммунитет питомца, которому необходимо выработать антитела к вирусам после введения вакцины;
  • сдать анализы и выявить возможные болезни, если не уверены в состоянии животного – щенок на момент укола должен быть клинически здоровым, исключая хронические болезни.

Что за инфекции и чем они опасны?

Расскажем про вирусы, вакцинацию от которых мы предлагаем сделать, чтобы вы самостоятельно оценили факторы риска и необходимость прививать любимца:

• бешенство – неизлечимая болезнь. Питомец может заразиться во время драки с другой собакой, а передать инфекцию человеку, лизнув, например, ладонь со свежей царапиной. Коварный смертельный вирус, который не поддается лечению и может быть в латентной стадии до года;
  • лептоспироз – инфекционная желтуха. Ее вызывают бактерии лептоспиры, которые любимец может подхватить в корме, воде, через контакт с инфицированным животным или его вещами. В группе риска бездомные, дворовые, охотничьи собаки;
  • чума плотоядных – заражение происходит воздушно-капельным путем. Инфекция похожа на корь у человека. Животные с сильным иммунитетом полихорадят и выздоровеют, а для щенка болезнь может закончиться летально;
  • инфекционный гепатит – чаще болеют невакцинированные щенки 2-6 месяцев. Болезнь развивается быстро, и питомец может погибнуть за сутки. Если заразилась взрослая и здоровая собака – скорее всего переболеет за 5-7 дней, после чего выработает стойкий иммунитет к вирусу, но лучше не рисковать;
  • парвовирусный энтерит – инфекция, которая передается через контакт с больным животным, его фекалиями или вещами. Может протекать молниеносно в сердечной, кишечной формах;
  • парагрипп – инфекция передается воздушно-капельным путем и поражает верхние дыхательные пути питомца, называется в народе «питомниковый кашель», в группе риска – собаки в приютах и на соревнованиях.

«Сас Энимал Сервис»: диагностика, лечение, вакцинация животных

Главная проблема хозяев питомцев – поздние обращения. Экономьте деньги на лечение, предупреждайте болезни и обращайтесь к нам за диагностикой и прививками:

• анализы и процедуры в одном месте – в нашей клинике в Минске на улице Козлова, 27а лаборатория с результатами анализов крови за 40 минут, эндоскопические исследования, рентген;
  • работа допоздна 7 дней в неделю – не спешите после работы на прием к ветеринару, мы работаем до 9 вечера даже в выходные;
  • узкие специалисты – в нашей команде не только терапевты и хирурги, но и онкологи, анестезиологи, реаниматологи, гастроэнтерологи и др.

Приводите друга в «Сас Энимал Сервис» – наши ветеринары проинструктируют, как ухаживать за питомцем первые 10-14 дней после вакцинации!