Прививка от бешенства собаке

от от 27 BYN руб.
Наименование услуги Стоимость
Вакцинация Rabies от 27 BYN

* Цены на сайте указаны для ознакомления, актуальную стоимость услуг уточняйте у администратора ветцентра

ВСЕ В ОДНОМ ЦЕНТРЕ: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Что такое прививка против бешенства собаке, щенку, и как эта процедура оправдывает свою цену? Вы будете спокойны за здоровье любимца и свою безопасность, ведь вирус не лечится.

Привитая собака не заразится бешенством от бездомных и диких животных за городом, сможет без риска контактировать с другими питомцами и грызунами.

Обращайтесь в ветеринарную клинику SasAnimalServiceв Минске – расскажем, как правильно прививать животное, проверим здоровье питомца, готовность организма к вводу штаммов вируса и вакцинируем!

прививка от бешенства собаке

Вакцинация в SasAnimalService – несколько правил процедуры

Отвечаем на популярные вопросы:

• В каком возрасте нужно вакцинировать собаку?

В любом, начиная с 1.5-2 месяцев. Вакцину необходимо вводить в организм с определенным количеством антител, независимо от возраста и веса, поэтому важно, чтобы щенок уже подрос.

• Как часто прививать питомца?

1 раз в год, но после первой прививки через 3-4 месяца нужно провести ревакцинацию: за один раз организм не сформирует устойчивый иммунный ответ на вирус.

• Нужно ли готовить животное к процедуре?

Да, необходимо прогнать глистов и обработать от блох и клещей за 2 недели до вакцинации, а также сдать анализы, чтобы выявить возможные инфекции и вылечить их. Организм питомца должен быть полностью здоров (исключая хронические заболевания), чтобы иммунитет смог выработать ответ.

Мы предлагаем несколько препаратов со штаммами вируса. Если нужен только против бешенства – это Нобивак Rabies. Цена такой вакцины 17.45 рубля. Однако есть комплексные препараты со штаммами нескольких вирусов:

• DHPPI+LR – кроме бешенства в веществе штаммы чумы плотоядных, паровирусного и аденовирусного энтерита. Цена – 38.90;
  • Мультикан 8 – здесь добавлены штаммы чумы, двух видов энтерита и коронавирусной инфекции, лептоспироза. 26.45 рубля за укол.

Если ваш питомец часто контактирует с животными, бывает на соревнованиях, прогулках с другими собаками, в деревне – есть смысл доплатить и сделать комплексную прививку.

SasAnimalService: диагностика и анализы в одном месте

Почему обращаться к нам удобно?

1. Всё в одном месте. В нашей клинике в Минске, в улица Козлова, 27а работают врачи, а также есть лаборатория, УЗИ и рентген-диагностика, чтобы вы могли обследовать, вылечить и вакцинировать любимца.
  2. Работа без выходных. Мы работаем с 9 до 21 часа, в среду с 11 утра. Неудобно спешить после работы на прием к ветеринару? Записывайтесь на прием в выходные – работаем 7 дней в неделю.

Приходите в SasAnimalService – наши ветеринары проконсультируют и подберут подходящую вакцину собаке любого возраста!