Тест для кошек: группа крови

--
Минск, ул. Козлова 27а c 9:00 до 21:00 ежедневно
от от 15 BYN руб.
Наименование услуги Стоимость
Группа крови кошек (А, В, АВ) от 58 BYN
Антиген dea1.1 собак (без забора и пробирки) от 58 BYN
Перекрестная проба на совместимость донора и реципиента от 15 BYN

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

У кошек существует всего 3 группы крови:

• А (составляет подавляющее большинство)
  • Б (составляет пару процентов)
  • АБ (встречается единично).

Для того, чтобы ее определить, необходимо сделать тест, доступный в нашей клинике. Зачем это нужно?

Определять группу крови у кошек необходимо для предотвращения трансфузионных заболеваний при переливании крови (гемотрансфузии). Т.к. у кошек не существует универсальной группы крови, которая подходила бы всем реципиентам, мы вынуждены брать общий анализ крови и одновременно проводить тест на группу крови перед каждой такой манипуляцией у донора и реципиента .

Также мы рекомендуем проводить тест перед вязкой. Т.к. котята наследуют группу крови от отца, при несовместимости материнской и группы крови котят, возможно развитие гемолитического заболевания у потомства.  Антитела, которые содержатся в молозиве матери передаются изначально здоровому новорожденному котенку и разрушают его эритроциты, т.е. он рождается здоровым, а когда начинает пить молозиво, антитела матери попадают в его организм и вызывают развитие заболевания. Именно поэтому очень важно определять группу крови самки и самца до скрещивания, чтобы свести возможность болезни новорожденных к минимуму.

Для определения группы у крови у кошек в нашей клинике используют тесты, основанные на реакции агглютинации. Материал для исследования - цельная кровь, взятая как для общего анализа крови в пробирке с антикоагулянтом. Результаты теста будут готовы через 15 минут.