Прием дерматолога

Первичный прием дерматолога от 27 BYN
Вторичный прием дерматолога от 23 BYN
Прием по документам (без животного) от 18 BYN

* Цены на сайте указаны для ознакомления, актуальную стоимость услуг уточняйте у администратора ветцентра

ВСЕ В ОДНОМ ЦЕНТРЕ: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Домашние питомцы - частые гости у ветеринарного дерматолога. Существует множество причин обращения:

• сыпь на коже;
  • постоянный зуд и повышенное беспокойство питомца из-за него;
  • повышенная сальность шерсти;
  • проблемы с ушами;
  • появление на коже ранок или струпьев;
  • облысение и т.д.

Очень важно вовремя заметить тревожные симптомы у своего любимца и показать его ветеринарному специалисту. Не стоит оттягивать осмотр, т.к. заболевание не исчезнет само по себе. Чем раньше будет назначено лечение, тем быстрее и легче пройдет выздоровление.

ветеринарная дерматологияветеринарная дерматология

Подготовка к приему ветеринарного дерматолога

• Заранее вспомните историю возникновения проблемы: когда заметили первые симптомы, как они проявились и т.д. Предоставьте врачу сведения об условиях содержания, о питании, о вакцинах и заболеваниях, которые перенес питомец. Это необходимо для постановки точного диагноза.
  • Если Вы уже обращались с животным в другие клиники, соберите все имеющиеся документы (результаты анализов, назначения врача и т.д.) и покажите специалисту.
  • Не мойте животное и не обрабатывайте его кожу и шерсть любыми средствами перед приемом.
  • Не обрабатывайте питомца от паразитов незадолго до приема.
  • Не капайте капли в уши и не чистите их.

ветеринарная дерматология

Что будет делать дерматолог на приеме?

На приеме врач-дерматолог начинает со сбора анамнеза: задает вопросы владельцам относительно продолжительности симптомов, их характере, о поведении питомца и заболеваниях, которые он перенес. После этого проводит осмотр: шерсть, слизистая, уши, лапы, пальпирует живот. В некоторых случаях врач назначает дополнительные исследования:

• микроскопия соскобов кожи
  • мазок
  • люмдиагностика
  • анализ крови
  • исследование на гормоны
  • цитология
  • трихоскопия и пр.

Все эти исследования можно провести в нашей клинике в г.Минске. Проанализировав результаты обследования, врач назначает эффективное лечение, которое подходит для конкретной ситуации. Если Вы отмечаете у питомца зуд, который не дает ему покоя, нехарактерный запах кожи, выделения и запах из ушей, изменение цвета шерсти, гнойнички и любые другие отклонения, не затягивайте и запишитесь к нашему дерматологу на прием. В решении таких вопросов нужен специалист, самолечение может дорого обойтись Вашему любимцу!