Буллэктомия

Буллэктомия до 10 кг (без учета наркоза) от 153 BYN
Буллэктомия 10-24 кг (без учета наркоза) от 189 BYN
Буллэктомия 25-50 кг (без учета наркоза) от 238 BYN

* Цены на сайте указаны для ознакомления, актуальную стоимость услуг уточняйте у администратора ветцентра

ВСЕ В ОДНОМ ЦЕНТРЕ: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Буллэктомия - это операция по удалению внутреннего уха, зачастую совмещается с удалением наружного слухового прохода. Показаниями к такому хирургическому вмешательству являются: хронические воспалительные процессы, новообразования, вестибюлярный синдром, зарастание слухового прохода, дерматологические проблемы среднего и наружного уха. К сожалению, в практике ветеринарного хирурга буллэктомия кошкам и собакам встречается довольно часто.

В нашей ветеринарной клинике в Минске есть все необходимое для проведения качественной операции по удалению внутреннего уха у кошек и собак. Квалифицированные специалисты, современное оборудование для диагностики и хирургического лечения заболевания, анестезиологическая поддержка животного, безопасный газовый наркоз и препараты группы А для полного обезболивания пациента. Мы отдаем владельцам только бодрых питомцев! Каждое животное сопровождает анестезиолог от входа в наркоз до полного выхода из него. В его распоряжении мониторы пациента, аппарат искусственной вентиляции легких, пульсоксименр, капнограф и другие устройства для качественного поддержания питомца в наркозе. Если Вам нужна подробная консультация ветеринарного врача, звоните нам +375 29685-37-01 и мы запишем Вас на удобное время.