Кастрация собаки в Минске по приемлемым ценам – стоимость кастрации собаки, щенка от 140р

• Каждая среда

Кастрация собаки, щенка

Кастрация кобеля 10-24 кг (без учета наркоза)

Кастрация кобеля 25-50 кг (без учета наркоза)

Кастрация кобеля до 10 кг (без учета наркоза)

Скротэктомия (дополнительно при кастрации) (без учета наркоза)

Половой инстинкт кобеля зачастую доставляет много неудобств и ему самому, и хозяину. Из-за переизбытка тестостерона собака может вести себя агрессивно, выяснять отношения с другими самцами, метить территорию, убегать в поисках партнерши. Кроме того, выработкой половых гормонов могут быть обусловлены некоторые заболевания. Гуманный способ избавить животное от проблем, связанных с нереализованным половым инстинктом — кастрация, или удаление половых желез хирургическим методом. Операция устранит гормонозависимое поведение, при этом собака останется такой же активной и сохранит свой характер.

Плюсы кастрации

В каком возрасте следует кастрировать собаку?

Кастрацию щенка можно проводить по достижению шести-семимесячного возраста, однако в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться с врачом. Решение принимается с учетом ряда факторов:

Порода и размеры собаки: собакам крупных пород может быть показана кастрация в более старшем возрасте, в год-полтора, поскольку для достижения физиологической зрелости им требуется больше времени. Тестостерон, который вырабатывается в семенниках, способствует окончательному формированию (окостенению) скелета, поэтому слишком рано проведенная кастрация может вызвать ортопедические проблемы в дальнейшем.

Масса тела: для собак с избыточной и недостаточной массой тела существует риск осложнений при операции, поэтому кастрировать собаку можно тогда, когда она достигла оптимального для себя веса.

Состояние здоровья: общее самочувствие и наличие проблем со здоровьем также влияют на сроки проведения кастрации. Определиться с ними поможет консультация ветеринарного врача.

Верхней возрастной планки для кастрации кобелей нет.

Подготовка к операции

Операция кастрации собаке выполняется под общим наркозом, во время процедуры за всеми жизненными показателями пациента следит анестезиолог. Чтобы снизить анестезиологические риски, врач должен заранее располагать всей информацией о здоровье питомца.

Для этого необходимо сдать общий и биохимический анализы крови (делаются на голодный желудок). Также рекомендуется показать собаку кардиологу. На приеме специалист решит, нужны ли питомцу дополнительные исследования, например, УЗИ сердца или электрокардиограмма. Основываясь на данных о состоянии здоровья животного, анестезиолог принимает решение об анестезиологическом обеспечении.

Если за несколько дней до операции питомец чувствовал себя не очень хорошо, обязательно поставьте об этом в известность врача. Специалист обследует собаку и определит, готова ли она к операции или же вмешательство нужно отложить.

Как проходит операция

Стоимость кастрации собаки зависит от массы тела пациента, в нее входят расходные материалы. Отдельно оплачиваются препараты для анестезии.

Непосредственно перед операцией врач осмотрит собаку, даст ей легкий седативный препарат, поместит на удобную лежанку. Далее животному сделают общую анестезию.

Оба семенника удаляются через небольшой разрез над мошонкой. Если у собаки крипторхизм, то есть яички находятся вне мошонки, может возникнуть необходимость сделать два разреза.

После операции собаку помещают в теплое место, где она отходит от наркоза под пристальным наблюдением врачей.

Уход после операции

Сразу по возвращении домой питомец может быть несколько сонным из-за остаточного действия наркоза. Такое состояние проходит через несколько часов.

Как только силы вернутся, собака снова захочет бегать и резвиться. Здесь важно проявить твердость и на несколько дней ограничить ее активность. Делается это, чтобы предотвратить осложнения в области разреза и швов. Когда разрезы заживут, питомец может постепенно возвращаться к привычной физической активности.

Также после кастрации мы рекомендуем надевать собаке защитный воротник. Без него есть вероятность, что питомец будет разлизывать разрез, а с живущими в слюне и ротовой полости бактериями в ранку попадет инфекция.

Через несколько дней после операции пациента рекомендуется показать врачу — когда именно, уточнит хирург. На приеме собаку осмотрят, проверят, как идет заживление ранки. Если в состоянии собаки вас что-то беспокоит, следует обратиться к специалисту как можно скорее.

На разрез могут накладываться как внутрикожные (косметические), так и обычные швы. Во втором случае ветеринарный врач снимет их через 7-14 дней после операции.

У кастрированных собак несколько снижается суточная норма калорий, поэтому, чтобы питомец не набрал лишний вес, следует скорректировать размеры порций либо перевести его на специальный низкокалорийный корм для кастрированных собак.

Записать на кастрацию в Минске собаку или щенка можно можно по телефону +375(29)6853701 или через форму обратной связи.

Статьи 20.03.2024 Ожог у собак - первая помощь Статьи 14.03.2024 Уход за складками на коже у собак Статьи 05.03.2024 Бурсит у собак Статьи 14.02.2024 Хронический отит Статьи 29.01.2024 Волчья пасть у кошек Статьи 28.12.2023 Гидрометра у кошек Статьи 20.12.2023 Почему у хомяка выпадают глаза? Статьи 15.12.2023 Язва роговицы у собак Статьи 11.12.2023 Гипертрофическая кардиомиопатия кошек Статьи 08.12.2023 Миксоматозная дегенерация клапанов (MVDD) Статьи 29.11.2023 Магний. Значение в организме животных Статьи 28.11.2023 Протезирование тазобедренных суставов у собак: новые возможности в лечении артроза Статьи 26.11.2023 Как понять, что у кошки течка? Статьи 22.11.2023 Вздутие живота у кролика Статьи 02.11.2023 Почему собака грызет свой хвост? Статьи 31.10.2023 Прививки кроликам Статьи 30.10.2023 Реабилитация животных с помощью аппарата Indiba Статьи 23.10.2023 Кормление хорька в домашних условиях: особенности и рекомендации Статьи 18.10.2023 Отравление поваренной солью у собак Статьи 12.10.2023 Геморрагическая болезнь у кроликов: причины, симптомы, диагностика и лечение