Протезирование суставов ТБС для собак и кошек

• Каждая среда

Протезирование ТБС

Протезирование тазобедренных суставов ( имплант включен в стоимость) - ориентировочная стоимость

Мы проводим протезирование тазобедренного сустава цементной и бесцементной методикой протезами BlueSao.

Протезирование тазобедренного сустава у кошек и собак - это замена на искусственный сустав разрушенного нефункционального своего сустава и позволяет вернуть питомца к активной жизни без хромоты с полной функциональностью конечности.

Альтернативно протезированию тазобедренного сустава у собак и кошек может быть облегчающая операция по резекции головки и шейки бедренной кости. У мелких пациентов до 10 килограммов восстановление функции конечности после такой операции составляет 85%. Чем больше пациент, тем хуже функция конечности после резекции сустава. Мы не рекомендуем проводить резекцию головки и шейки бедренной кости собакам больше 25 килограмм.

Показания и Противопоказания

Самым распространенным показанием для полной замены тазобедренного сустава у собак является управление болевыми ощущениями и потерей функции, связанными с дегенеративным заболеванием суставов, которое является вторичным при дисплазии тазобедренного сустава.

Эта процедура также выполнялась при:

Рекомендация о хирургическом вмешательстве не основана исключительно на радиографических данных о дисплазии тазобедренного сустава или остеоартрозе. Клинические признаки боли или уменьшенной функциональной способности должны присутствовать. Хотя клинические признаки не всегда выражены для владельцев домашних животных, асимметрия мышечной массы бедра и перераспределение нагрузки на передние конечности могут свидетельствовать о менее очевидном клиническом воздействии дисплазии тазобедренного сустава.

Сопутствующие ортопедические или неврологические заболевания являются относительным противопоказанием. Частыми сопутствующими заболеваниями является медиальный вывих коленной чашечки, болезнь или разрыв передней крестообразной связки у собаки, люмбосакральный стеноз или другие компрессионные миелопатии. В общем, сопутствующее заболевание должно быть устранено до протезирования тазобедренного сустава. Исключением может быть медленно прогрессирующая форма дегенеративной миелиопатии. Если неврологическая функция не серьезно нарушена и прогрессия неврологической дисфункции медленная, то целесообразно рассмотреть возможность полного протезирования тазобедренного сустава у пациентов с дегенеративной миелиопатией.

С какого возраста можно проводить протезирование тазобедренного сустава?

Возраст не является абсолютным показанием или противопоказанием к проведению тотального протезирования тазобедренного сустава и протезирование можно проводить с шести месяцев, учитывая некоторые особенности.

Протезирование тазобедренного сустава при вывихе головки бедренной кости или при переломе шейки бедренной кости.

У молодых собак с вывихом головки бедренной кости ранняя хирургия предпочтительна для избежания осложнений и рисков, связанных мышечной контрактурой при установке протеза тазобедренного сустава, а также потерю хирургических ориентиров из-за анатомических деформаций, что затрудняет точное позиционирование ацетабулярной чаши. Риск в основном связан с увеличением частоты ревывиха.

Возможно ли провести протезирование тазобедренного сустава после операции по резекции головки и шейки бедренной кости?

В большинстве случаев не рекомендуется из-за большого рисков осложнений.

Протезирование тазобедренного сустава кошке, мелкой и до гигантской собаки.

Размер пациента больше не является препятствием для проведения замены тазобедренного сустава у маленьких собак или кошек. Разработаны импланты для протезирования самых маленьких пациентов: Micro THR и Nano THR и позволяют проводить проводить имплантацию у пациентов весом всего 2,5 кг. Вопрос о том, следует ли проводить полную артропластику тазобедренного сустава вместо резекции головки и шейки бедренной кости у миниатюрных пород собак или кошек, вызывает различные мнения. Показания для полной артропластики тазобедренного сустава у таких пациентов в целом совпадают с показаниями для более крупных собак, с большей долей пациентов, страдающих от асептическим некрозом головки бедренной кости или перелома шейки бедра. У некоторых гигантских пород собак может потребоваться индивидуальный бедренный стержень для того, чтобы имплантат выдерживал циклические нагрузки у таких крупных пациентов.

Риски осложнений

Тотальное протезирование суставов является сложной операцией, которая решает проблему сложной патологии и сопровождается риском осложнений от 5 до 22%. Большинство осложнений можно решить ревизионной операцией. В крайнем случае можно выполнить резекцию головки и шейки бедренной кости, что является нежелательным, особенно в случае средних и крупных собак.

Возможные осложнения:

Постоперационный уход

Клеточное содержание и строгое ограничение подвижности в течение шести месяцев. Выгул с поддерживающим устройством, снижающим нагрузку на задние конечности. Контрольные рентгены проводятся под седацией, через 2 недели, через месяц, через 2 месяца, через 6 месяцев, далее ежегодно.

Статьи 20.03.2024 Ожог у собак - первая помощь Статьи 14.03.2024 Уход за складками на коже у собак Статьи 05.03.2024 Бурсит у собак Статьи 14.02.2024 Хронический отит Статьи 29.01.2024 Волчья пасть у кошек Статьи 28.12.2023 Гидрометра у кошек Статьи 20.12.2023 Почему у хомяка выпадают глаза? Статьи 15.12.2023 Язва роговицы у собак Статьи 11.12.2023 Гипертрофическая кардиомиопатия кошек Статьи 08.12.2023 Миксоматозная дегенерация клапанов (MVDD) Статьи 29.11.2023 Магний. Значение в организме животных Статьи 28.11.2023 Протезирование тазобедренных суставов у собак: новые возможности в лечении артроза Статьи 26.11.2023 Как понять, что у кошки течка? Статьи 22.11.2023 Вздутие живота у кролика Статьи 02.11.2023 Почему собака грызет свой хвост? Статьи 31.10.2023 Прививки кроликам Статьи 30.10.2023 Реабилитация животных с помощью аппарата Indiba Статьи 23.10.2023 Кормление хорька в домашних условиях: особенности и рекомендации Статьи 18.10.2023 Отравление поваренной солью у собак Статьи 12.10.2023 Геморрагическая болезнь у кроликов: причины, симптомы, диагностика и лечение