Удаление паховой, пупочной грыжи у собаки, кота – цена операции по удалению грыжи у щенка, котенка

• Каждая 2-я и 4-я среда

Удаление паховой грыжи, пупочная пластика

Пластика паховой грыжи, 10-24 кг (без учета наркоза)

Пластика паховой грыжи, 25-50 кг (без учета наркоза)

Пластика паховой грыжи, до 10 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, 10-24 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, 25-50 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, до 10 кг (без учета наркоза)

Грыжа – это патология, при которой происходит выпячивание внутренних органов из тех полостей, в которых они должны находиться.

В случае пупочной грыжи, у собаки или кошки, внутренние органы брюшной полости животного выходят за пределы передней брюшной стенки, в случае паховой — выпадают через отверстие в мышечной стенке в области паха.

Пупочная грыжа состоит из грыжевого кольца (отверстия) и мешка, в котором находятся выпавшие внутренние органы: обычно это сальник, но в тяжелых случаях могут быть и петли кишечника. Чаще всего пупочные грыжи у котят и щенков — это врожденные дефекты. Иногда к появлению грыжи приводит перенапряжение мышц брюшины или избыточное внутрибрюшное давление. Тогда говорят о приобретенной пупочной грыже.

Пупочную грыжу легко обнаружить при визуальном осмотре собаки или кота: она выглядит как небольшая припухлость на животе. Ее размеры варьируются от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. На ощупь припухлость мягкая и легко вправляется в брюшину. Но диагностировать пупочную грыжу у животного может только ветеринарный врач, поскольку опухоль на животе — это не обязательно грыжа, она может быть связана с другими патологическими процессами.

При паховой грыже у животного в области паха возникает двусторонняя или односторонняя припухлость шарообразной или вытянутой формы. Содержимым грыжевого мешка может быть мочевой пузырь, сальник, петли кишечника или матка, в том числе с плодом.

Если грыжа небольшая, питомец, как правило, не проявляет признаков боли или дискомфорта. Если же при прощупывании припухлости кот или собака испытывает боль, возможно, произошло ущемление грыжи и животному требуется срочное лечение.

Чем опасна грыжа?

Опасность пупочной грыжи у животных состоит в том, что по мере их роста грыжевой мешок увеличивается в объеме, но остается суженным в районе грыжевого кольца, что приводит к защемлению тканей, выпавших в грыжевой мешок. Нарушается нормальное кровообращение, начинается угнетение функций сальника или кишечника, может развиться непроходимость желудочно-кишечного тракта.

Опасным осложнением при паховой грыже также является ущемление, при котором в органах, попавших в грыжевой мешок, нарушается кровообращение с вероятным их некрозом. У животного может возникнуть перитонит, гнойное воспаление грыжевого мешка с содержимым, острая кишечная непроходимость.

В таких случаях симптомы заболевания меняются: питомец ощущает острую боль, не дает дотронуться до грыжи, становится вялым, теряет аппетит.

В ветеринарной практике редко прибегают к консервативным методам лечения грыжи, поскольку они малоэффективны. Наилучший результат дает хирургическое вмешательство.

Без своевременного лечения последствия грыжи у кошек и собак могут быть самыми серьезными, вплоть до летального исхода. Если при пупочной или паховой грыже у питомца произошло ущемление тканей, нужна незамедлительная оперативная помощь.

Как подготовиться к операции

Животное оперируют с применением общего наркоза, поэтому питомцу потребуется стандартная предоперационная подготовка. Сюда входит общий и биохимический анализы крови, осмотр кардиолога и УЗИ сердца.

Также рекомендуется соблюдение голодной диеты в течение 8-10 часов перед вмешательством.

Желательно, чтобы до проведения операции, по удалению грыжи, кот или собака уже закончили курс вакцинации: прививки помогут сформировать иммунитет и облегчить течение периода реабилитации.

Как проходит процедура удаления грыжи

Ветеринарный хирург осматривает грыжевое отверстие, аккуратно вправляет выпавшие органы на место и утягивает грыжевое кольцо.

Если произошло ущемление тканей, все поврежденные ткани отсекают, отверстие ушивают.

Операция проходит легче и быстрее, если владельцы обращаются в клинику сразу после обнаружения проблемы. В запущенных случаях с ущемлением тканей нарушается работоспособность выпавших органов.

Как ухаживать за питомцем после удаления грыжи?

После хирургического вмешательства рецидивов не случается, период реабилитации непродолжительный.

Основная рекомендация — каждый день внимательно осматривать швы, обрабатывать их антисептиками, не давать питомцу лизать и чесать ранку. Для этого потребуется надеть послеоперационную попону, а если животное пытается добраться до шва, то и защитный хирургический воротник. Для контроля заживления швов необходимо будет посетить врача.

В послеоперационный период следует пересмотреть рацион питомца. Корм должен быть диетическим, легкоусвояемым и мягким.

Также важно на некоторое время ограничить подвижность животного (стараться не давать ему бегать и прыгать).

Актуальная цена операции по удалению пупочной или паховой грыжи размещена на сайте. В нашей клинике хирургические услуги вашим питомцам оказывают опытные ветеринарные врачи. Записаться на прием можно по номеру телефона + 375 29 685-37-01 или онлайн.

Статьи 23.01.2023 Эпулис у собак Статьи 11.01.2023 Гипертиреоидизм и хроническая почечная недостаточность Статьи 06.01.2023 Ожирение у собак и кошек Статьи 27.12.2022 Кровь в моче у питомца Статьи 23.12.2022 Что такое синдром Кушинга? Статьи 20.12.2022 Гетерохромия Статьи 18.12.2022 Гипертиреоз кошек Статьи 15.12.2022 Все об артроскопии - диагностика и лечение суставов у собак Статьи 03.12.2022 Болезни глаз кроликов Статьи 30.11.2022 Почему кот чихает? Статьи 28.11.2022 Как правильно чистить уши собаке Статьи 25.11.2022 Черные точки (акне) у котов Статьи 23.11.2022 Аритмии у собак Статьи 21.11.2022 Все о холецистэктомии - удалении желчного пузыря Статьи 10.11.2022 Кастрация кролика - ответы вопросы Статьи 04.11.2022 Несахарный диабет собак Статьи 25.10.2022 Воспаление параанальной железы у собаки Статьи 23.10.2022 Коллапс трахеи у маленьких пород собак Статьи 19.10.2022 Признаки диабета у собак Статьи 16.10.2022 Как подготовить питомца к операции и наркозу