Удаление паховой, пупочной грыжи у собаки, кота – цена операции по удалению грыжи у щенка, котенка

• Каждая среда

Удаление паховой грыжи, пупочная пластика

Пластика паховой грыжи, 10-24 кг (без учета наркоза)

Пластика паховой грыжи, 25-50 кг (без учета наркоза)

Пластика паховой грыжи, до 10 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, 10-24 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, 25-50 кг (без учета наркоза)

Пластика пупочной грыжи, до 10 кг (без учета наркоза)

Грыжа – это патология, при которой происходит выпячивание внутренних органов из тех полостей, в которых они должны находиться.

В случае пупочной грыжи, у собаки или кошки, внутренние органы брюшной полости животного выходят за пределы передней брюшной стенки, в случае паховой — выпадают через отверстие в мышечной стенке в области паха.

Пупочная грыжа состоит из грыжевого кольца (отверстия) и мешка, в котором находятся выпавшие внутренние органы: обычно это сальник, но в тяжелых случаях могут быть и петли кишечника. Чаще всего пупочные грыжи у котят и щенков — это врожденные дефекты. Иногда к появлению грыжи приводит перенапряжение мышц брюшины или избыточное внутрибрюшное давление. Тогда говорят о приобретенной пупочной грыже.

Пупочную грыжу легко обнаружить при визуальном осмотре собаки или кота: она выглядит как небольшая припухлость на животе. Ее размеры варьируются от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. На ощупь припухлость мягкая и легко вправляется в брюшину. Но диагностировать пупочную грыжу у животного может только ветеринарный врач, поскольку опухоль на животе — это не обязательно грыжа, она может быть связана с другими патологическими процессами.

При паховой грыже у животного в области паха возникает двусторонняя или односторонняя припухлость шарообразной или вытянутой формы. Содержимым грыжевого мешка может быть мочевой пузырь, сальник, петли кишечника или матка, в том числе с плодом.

Если грыжа небольшая, питомец, как правило, не проявляет признаков боли или дискомфорта. Если же при прощупывании припухлости кот или собака испытывает боль, возможно, произошло ущемление грыжи и животному требуется срочное лечение.

Чем опасна грыжа?

Опасность пупочной грыжи у животных состоит в том, что по мере их роста грыжевой мешок увеличивается в объеме, но остается суженным в районе грыжевого кольца, что приводит к защемлению тканей, выпавших в грыжевой мешок. Нарушается нормальное кровообращение, начинается угнетение функций сальника или кишечника, может развиться непроходимость желудочно-кишечного тракта.

Опасным осложнением при паховой грыже также является ущемление, при котором в органах, попавших в грыжевой мешок, нарушается кровообращение с вероятным их некрозом. У животного может возникнуть перитонит, гнойное воспаление грыжевого мешка с содержимым, острая кишечная непроходимость.

В таких случаях симптомы заболевания меняются: питомец ощущает острую боль, не дает дотронуться до грыжи, становится вялым, теряет аппетит.

В ветеринарной практике редко прибегают к консервативным методам лечения грыжи, поскольку они малоэффективны. Наилучший результат дает хирургическое вмешательство.

Без своевременного лечения последствия грыжи у кошек и собак могут быть самыми серьезными, вплоть до летального исхода. Если при пупочной или паховой грыже у питомца произошло ущемление тканей, нужна незамедлительная оперативная помощь.

Как подготовиться к операции

Животное оперируют с применением общего наркоза, поэтому питомцу потребуется стандартная предоперационная подготовка. Сюда входит общий и биохимический анализы крови, осмотр кардиолога и УЗИ сердца.

Также рекомендуется соблюдение голодной диеты в течение 8-10 часов перед вмешательством.

Желательно, чтобы до проведения операции, по удалению грыжи, кот или собака уже закончили курс вакцинации: прививки помогут сформировать иммунитет и облегчить течение периода реабилитации.

Как проходит процедура удаления грыжи

Ветеринарный хирург осматривает грыжевое отверстие, аккуратно вправляет выпавшие органы на место и утягивает грыжевое кольцо.

Если произошло ущемление тканей, все поврежденные ткани отсекают, отверстие ушивают.

Операция проходит легче и быстрее, если владельцы обращаются в клинику сразу после обнаружения проблемы. В запущенных случаях с ущемлением тканей нарушается работоспособность выпавших органов.

Как ухаживать за питомцем после удаления грыжи?

После хирургического вмешательства рецидивов не случается, период реабилитации непродолжительный.

Основная рекомендация — каждый день внимательно осматривать швы, обрабатывать их антисептиками, не давать питомцу лизать и чесать ранку. Для этого потребуется надеть послеоперационную попону, а если животное пытается добраться до шва, то и защитный хирургический воротник. Для контроля заживления швов необходимо будет посетить врача.

В послеоперационный период следует пересмотреть рацион питомца. Корм должен быть диетическим, легкоусвояемым и мягким.

Также важно на некоторое время ограничить подвижность животного (стараться не давать ему бегать и прыгать).

Актуальная цена операции по удалению пупочной или паховой грыжи размещена на сайте. В нашей клинике хирургические услуги вашим питомцам оказывают опытные ветеринарные врачи. Записаться на прием можно по номеру телефона + 375 29 685-37-01 или онлайн.

Статьи 20.03.2024 Ожог у собак - первая помощь Статьи 14.03.2024 Уход за складками на коже у собак Статьи 05.03.2024 Бурсит у собак Статьи 14.02.2024 Хронический отит Статьи 29.01.2024 Волчья пасть у кошек Статьи 28.12.2023 Гидрометра у кошек Статьи 20.12.2023 Почему у хомяка выпадают глаза? Статьи 15.12.2023 Язва роговицы у собак Статьи 11.12.2023 Гипертрофическая кардиомиопатия кошек Статьи 08.12.2023 Миксоматозная дегенерация клапанов (MVDD) Статьи 29.11.2023 Магний. Значение в организме животных Статьи 28.11.2023 Протезирование тазобедренных суставов у собак: новые возможности в лечении артроза Статьи 26.11.2023 Как понять, что у кошки течка? Статьи 22.11.2023 Вздутие живота у кролика Статьи 02.11.2023 Почему собака грызет свой хвост? Статьи 31.10.2023 Прививки кроликам Статьи 30.10.2023 Реабилитация животных с помощью аппарата Indiba Статьи 23.10.2023 Кормление хорька в домашних условиях: особенности и рекомендации Статьи 18.10.2023 Отравление поваренной солью у собак Статьи 12.10.2023 Геморрагическая болезнь у кроликов: причины, симптомы, диагностика и лечение