Отзывы

Второй раз потребовалось обратиться за помощью в Вашу клинику... Первый раз приехали без записи (нашу собаку покусали), приняли быстро, оказали помощь, дали рекомендации... после этого неделю были на наблюдении... Спустя месяц снова пришлось экстренно приехать на прием (снова без записи), приняли в течении 10 минут.Спасибо огромное Гулевичу Дмитрию Сергеевичу за оказанную профессиональную помощь. ( К слову, в этот день в другой клинике нам было отказано в помощи, ввиду сложившейся эпидемиологической обстановкой (прием только по записи)). Для себя мы точно определились, что лучшей клиники мы еще не встречали, и теперь будем обращаться только к Вам.
30.03.2020 Анна, Рокки
31.03.2020 Комментарий компании
Спасибо за Вашу высокую оценку работы нашей команды! Очень рады заполучить постоянных клиентов в Вашем лице)) Здоровья Вам и Вашему любимцу!
Огромное спасибо стоматологу Непогодину Александру! у кошки Софи были проблемы с деснами и зубами. Провели санацию полости рта и удалили несколько зубов. Сейчас Софи за обе щеки уплетает сухой корм, чувствует себя прекрасно, запах изо рта пропал совершенно. Очень понравилось отношение Александра во время консультаций, подробное объяснение проблемы и необходимости санации. И в целом отношение персонала к питомцам подкупает. Сдавали анализы, делали узи перед санацией - все врачи относились внимательно и с теплотой. Еще раз большое спасибо!
23.03.2020 Арина, Софи
23.03.2020 Комментарий компании
Нам всегда очень тепло от подобных отзывы. Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим впечатлением! Здоровья Софи и приятного аппетита)))
Не первый раз уже говорю вашей замечательной клинике ,огромное СПАСИБО!Отдельная благодарность нашему онкологу Савельеву Владимиру за нашу Нюшу.Повторный прием через 7 месяцев и главные слова"у нас все хорошо".Огромная Вам благодарность за спасение нашей любимицы.И спасибо всем врачам кто помогал нашей Кильке из дворовой брошенной кошки стать настоящей домашней леди.Нашему чудесному терапевту Горбачеву Максиму за чуткость и профессианолизм.Адаричу Антону и Золотареву Константину за легкую и быструю операцию.Гулевичу Дмитрию за его огромный опыт.Всем милым девушкам которые нас смотрят после операции,жалеют с нами наших малышей и помогают нам.И просто спасибо что вы есть!
20.03.2020 Юлия, Нюша и Килька
20.03.2020 Комментарий компании
Как мы рады, что у Кильки все хорошо! Привет ей от нашей команды и пожелания видеться только по запланированным и обязательно хорошим поводам). Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нас.
Придерживаюсь мнения, что отзыв необходимо оставлять для того, чтобы улучшить работу и подсказать о недочётах. У Саса обслуживаемся с момента появления собаки в семье. Действительно, специалист своего дела, окружён такой же командой. Что бы не происходило с животным мы сразу шли в эту клинику . Сегодня, приехав без записи, нам сказали подождать, нас позовут, мы прождали два часа, подойдя к администратору -уточнить -может прослушали как нас звали, и скоро ли будет возможность попасть к специалисту, нам сообщили, что все расписаны и никаких окошек нет... неужели нельзя изначально сказать,что сегодня не попасть на приём, сложный день, много операций и тд, ... просто предупредить. раньше такого отношения не было(( Сейчас, лишний раз подумаем, в какую клинику ехать, не хотелось бы попадать в такую ситуацию ещё раз. Всегда считала, что к постоянным клиентам отношение особое, поэтому и сегодня и приехали сюда
17.03.2020 Таня, Микки
17.03.2020 Комментарий компании
Добрый день, Татьяна! Человеческий фактор, к большому сожалению, исключить нельзя... И это нас не оправдывает. С данным вопросом я постараюсь разобраться. Сделаем работу над ошибками, чтобы стать лучше. Спасибо за Ваш отзыв! И, надеюсь, что Вы полностью можете нами располагать в будущем. С уважением директор, Сергей Сас.
Хотим сказать огромное спасибо нашему доктору Анисько Александру Чеславовичу!!! За высокий профессионализм, за огромное терпение к нашим бесконечным и порой, наверное, странным вопросам))), за чуткое отношение к нашему Шунечке и к нам, его переживающим хозяевам. Нашему котику предстояла операция, на наш взгляд просто катастрофа. Александр Чеславович все объяснил, подробно рассказал, стало немножко спокойнее, появилась уверенность, что все будет хорошо. И после операции мы уже понимали, что и как нужно делать. Прекрасный специалист и душевный человек! Огромное Вам спасибо. Мы рады, что этот путь прошли именно с Вами!!!
14.03.2020 Оттер Полина, Шуня
14.03.2020 Комментарий компании
Очень приятно получать в адрес нашей команды такие отзывы! Спасибо, что, несмотря на все свои волнения и переживания, доверились нам. В следующий раз надеемся видеть Вас только по хорошему поводу, чтобы встреча оставила приятные воспоминания))
Хочу выразить огромную благодарность доктору Татьяне Савицкой. Очень внимательный, добрый, заботливый доктор! И большой профессионал, который любит, чувствует и понимает своих пациентов! Благодаря ее профессиональному и вдумчивому подходу к лечению с нашим питомцем все хорошо! Спасибо!
03.03.2020 Татьяна, Дымок
03.03.2020 Комментарий компании
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Рады, что произвели такое впечатление. Здоровья Вашему Дымку!
Возили черепашку. Персонал приветлив. Быстро приняли, взвесили(очень улыбнуло:)) Тщательно осмотрели, дали все нужные рекомендации, на все вопросы ответили. Очень понравилось!)
03.03.2020 Ангелина, Альберт
30.11.-0001 Комментарий компании
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что оставили такое впечатление)
Хочу поблагодарить коллектив Вашего ветеринарного центра за высокий профессионализм и отношение к пациентам, которое вы все демонстрируете каждый раз, когда мы бываем на приёме. Ваш труд бесконечно важный и сложный, но у вас получается найти подход к каждому животному. Спасибо Вам за то, что Вы делаете. Всё относительно и случаи, думаю, бывают разные, но для меня вы все "боги 95 level", то есть ангелы, спасающие животных и тем самым делающие нас всех чуточку лучше и добрее. С людьми ведь бывает посложнее)). Отдельная благодарность Владимиру Савельеву за ювелирный шов и избавление от мучений моей собаки, Савицкой Татьяне за санацию, подробные консультации по уходу, врачам, которые помогли подготовить Тусю к операции - Волковой Ирине, Жигуновой Анастасии и все тем, кто остался "за кадром" (анастезиологи, лаборанты и тд) , но чей труд и любовь к профессии ежедневно спасают жизни! Спасибо Вам!! И привет от старушки Туси, которой вы вернули здоровье, молодость и красоту!
02.03.2020 Марина, Туся
02.03.2020 Комментарий компании
Очень рады слышать, что Туся чувствует себя молодо и бодро!) Ваши слова - лучшая награда за старания всей нашей команды. Когда слышишь такое, хочется еще больше не останавливаться. Спасибо за Ваше доверие и отзыв о нас. Здоровья Вам и Вашей любимой Тусе!
Оценка такая же , как и отношения персонала ! 26.02.2018 Нашей собаке дома резко стало плохо . Упала дома на пол , перестала реагировать в общее на что то . На часах было примерно 20-15 мин. Посмотрели что данная ,,контора' ещё работает .Позвонили , объяснили , попросили что бы нас приняли . На всех парах мы приезжаем на ул.Уральскую , и видим что нет там уже ветеринарной клиники . Так как мы уже обращались в данное заведения , да и не раз приехали по старому адресу . Созвонились нам объяснили куда нужно ехать . На подъезде к клинике собака начала приходить в себя . И вот мы у ресепшена , казалось хоть кто то осмотрит . В лоб мы получаем . Где ваше умирающие животное ? Мы попытались объяснить , но уже было 20-58 минут , и судя по всему нами просто не хотели заниматься . И отправили нас в другую вет шарагу . Безразличие на максимальном уровне . Об этом месте у меня и супруги , были только лучшее впечатления ! Отвернуло в один момент
29.02.2020 Михаил ., Шелби
01.03.2020 Комментарий компании
Добрый день, Михаил! Человеческий фактор, к большому сожалению, исключить нельзя... И это нас не оправдывает. С данным вопросом я постараюсь разобраться. При обращении к нашим врачам при прошлых ситуациях, я надеюсь, мы смогли Вам помочь. И поэтому я надеюсь, что полностью можете нами располагать. Директор, Сергей Сас.
Огромное спасибо Непогодину Александру Викторовичу! За его профессионализм,чуткость,внимательность и большое доброе сердце! Спас нашего кота Гэри(он же Гриша)),подсказал к какому специалисту обратиться с нашей кошкой Марусей. Первый доктор который показал как правильно давать коту таблетки,как ухаживать за полостью рта. Убедил в необходимости операции,провел ее безупречно. Хочется многое писать про этого потрясающего,молодого,и очень одаренного Доктора. Желаю Вам,Александр Викторович, получить удовлетворение в своей профессии,достичь вершин к которым стремитесь,максимально адекватных хозяев своих питомцев)))
21.02.2020 Инна Шибко, Гэри
21.02.2020 Комментарий компании
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста! Это лучшая мотивация не останавливаться в развитии!
Хотим выразить огромную благодарность врачу Непогодину Александру Викторовичу за терпение, заботу и доброту к нашему питомцу. Оказана квалифицированная помощь, Чарли и Зина снова "на боевом посту"! Спустя всего три дня от нашей простуды не осталось и следа! С радостью вернемся к Вам на профилактические прививки :)
17.02.2020 Мария, Чарли (тойтерьер)
17.02.2020 Комментарий компании
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Рады, что с малышами все хорошо)
Добрый день! Все знакомые рекомендовали вашу клинику. Спектр услуг, врачи, сама клиника - всё замечательно. Но вот общение по телефону оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что я не вовремя позвонила и раздражаю девушку) Ни какой доброжелательности и помощи, чтобы разобраться... Ну как так. Испортила настроение и отбила всё желание обращаться в вашу клинику.
14.02.2020 Анна, Коко
14.02.2020 Комментарий компании
Анна, здравствуйте. Я полностью с Вами согласен: эта проблема существовала и существует. Личное общение по телефону тем более на такие специальные темы как ветеринария крайне сложна по сути своей. На многие специальные вопросы отвечать администраторам просто запрещено. Т.к. для полного ответа даже кажущийся мелочный вопрос нужно просмотреть карточку, пообщаться с врачом и постараться дать полную качественную информацию. ПРи этом администратору нужно выполнять и свои функции. Я Вам признателен за положительную оценку работы врачей. С администраторами и всем персоналом клиники всегда проводятся занятия по корректному общению с владельцами. Мы всегда понимаем,что при обращении в лечебное учреждение у каждого владельца свое горе и свой любимый питомец. И мы всегда стараемся всем помочь. Спасибо,что Вы обратили внимание на еще имеющиеся у нас огрехи в работе. Это помогает нам становиться лучше! Приношу свои извинения. Директор, Сергей Сас.
Оставить отзыв
Оставьте свой номер телефона, если хотите, чтобы с вами связались как можно скорее. Пример: +375 29 4911911