Купирование ушей

ПРИЕМ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ЭКСТРЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Ищете специалистов, которые проведут процедуру купирования ушей домашнего питомца, проследят за его состоянием после операции и ответят на возникшие вопросы? Приходите в ветеринарную клинику SasAnimalService в Минске! Доверив эту процедуру нашим специалистам, вы будете спокойны за собаку, так как:

• мы подготовим ее к операции, после процедуры проследим за состоянием животного и расскажем, как ухаживать за ним в период восстановления;
  • на операции присутствует анестезиолог;
  • врачи делают анализ крови в клинике, процедура займет всего 40 минут.

Приезжайте к нам: операция займет 1-1,5 часа, восстановление питомца – 1-2 недели (в зависимости от породы). Стоимость услуги без учета наркоза – от 53 рублей для щенков (до 8 недель) и 206 рублей для взрослых собак. Ознакомиться с прайсом можно на сайте или позвонив по указанным телефонам.

Зачем обращаться за купированием ушей собак?

Основные причины купирования ушей – это:

• профилактика заболевания. После купирования значительно снижается риск возникновения таких заболеваний, как язвы, некроз ушной раковины и новообразования;
  • эстетическая. Операция формирует уши животного, придает им грозный вид.

Операцию желательно проводить до того, как хрящ еще не сформирован (в 2-3 месячном возрасте и до 1 года), причем декоративным породам стоит купировать уши чуть раньше. Собаку не стоит кормить 10 часов до операции, а перед процедурой врачи клиники SasAnimalService проверят состояние ее здоровья. В восстановительный период на шею собаки врачи наденут защитный воротник, чтобы животное не нанесло себе серьезных повреждений когтями и уши сформировались правильно.

Как записаться на прием в Сас Энимал Сервис?

Звоните нам по указанным телефонам, заполняйте форму на сайте, а также приезжайте в клинику в Минске: мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 и принимаем экстренных пациентов вне очереди. Оплатить услуги можно наличными или карточкой, в том числе и картой «Халва» в рассрочку на 3 месяца.

Обращайтесь в ветеринарную клинику SasAnimalService: мы предварительно вас проконсультируем и примем в удобное время!