Почему стоит проводить операцию у нас в ветеринарной клинике

У нас все в одном месте: от полного обследования, постановки диагноза, предоперационной подготовки и операции любой сложности: операции на открытой грудной клетке по удалению опухолей легких, опухолей тимуса и перикарда, ортопедические операции при разрыве ПКС или дисплазии локтя или ТБС, травматологические операциям при переломах лап, операций на позвоночнике, лапароскопические операции, стерилизации кастрации самок и самцов.

Наши анестезиологи безопасно поддерживают в наркозе самых стареньких животных с хроническими заболеваниями, сердечной недостаточностью.

• Полное предоперационное обследование и операцию можно сделать за 1 день, оставив своего питомца у нас в стационаре. Мы сделаем анализ крови, УЗИ сердца и кардиограмму, вашего питомца осмотрит анестезиолог. В случае необходимости сделаем УЗИ внутренних органов, рентген грудной полости (легких) или костей. Для вашего удобства все собрано в одном месте в нашей ветеринарной клинике.
    • Безболезненный наркоз – мы используем наркотические препараты для наркоза (кетамин, фентанил, морфин, золетил) – ваш питомец ничего не почувствует.
    • Безопасный наркоз – каждого пациента в наркозе ведет отдельный анестезиолог. Оборудование (газовый наркоз, аппарат искусственной вентиляции легких, мониторы пациента с контролем ритма сердца, артериального давления крови, пульсоксиметрии и капнографии (насыщенности крови кислородом и выдыхаемого воздуха углекислым газом)) позволяют безопасно ввести и вывести из наркоза даже самых пожилых пациентов и пациентов с хроническими заболеваниями или в шоковом состоянии, поддерживать питомца, даже если он перестал дышать сам. Можем дать ему подышать 100% кислородом, если у него анемия.
    • Операцию проведет опытный хирург. Все хирурги проходили стажировку по отдельным видам операций в России, Украине, Англии, Литве.
    • Отдадим бодрого и веселого питомца – в постоперационном стационаре вашему питомцу будут делать капельницу, чтобы он легче выходил из наркоза. Введут наркотическое обезболивающее (трамадол), которое не вредит внутренним органам и хорошо обезболивает. Питомец будет находиться на водяной грелочке, которая будет поддерживать его температуру тела, чтобы он не мерз.

Для вашего удобства все собрано в нашей клинике, вы экономите свое время и предоставляете своему питомцу максимально быстрый и полный спектр лечения.

Как говорят наши клиенты: такого даже для людей нет в Беларуси.

Не теряй драгоценного времени и записывайся по указанным телефонам или заполни форму обратной связи и мы перезвоним.